Об определении уполномоченного органа и утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Согом

35 от 28.10.2014
Скачать (59.5 Кб)



Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Ханты-Мансийский район

муниципальное образование
сельское поселение Согом

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.10.2014 № 35
п. Согом

Об определении уполномоченного органа и
утверждении Порядка осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд сельского поселения Согом

В соответствии со статьями 99, 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», на основании Устава сельского поселения Согом:

1. Определить уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацию сельского поселения Согом.
2. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Согом согласно приложению.
3. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского
поселения Согом О.А.Князева

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Согом
от 28.10.2014 № 35

ПОРЯДОК
осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
сельского поселения Согом

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления администрацией сельского поселения Согом в лице уполномоченных структурных подразделений администрации сельского поселения Согом (далее – органы ведомственного контроля) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – ведомственный контроль).
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Согом (далее – закупки).
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении подведомственных органам ведомственного контроля заказчиков (далее – субъекты контроля).
4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет, в том числе, проверку:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, при формировании планов закупок и планов-графиков;
3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона;
4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.
7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
8) соблюдения требований статьи 30 Федерального закона;
9) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
13) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
6. Плановые и внеплановые проверки субъектов контроля осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на проведение проверки (далее – должностные лица),
- назначены одно или несколько должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

7. В состав уполномоченных должностных лиц органа ведомственного контроля на осуществление мероприятий ведомственного контроля должны входить преимущественно лица, имеющие дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
8. Проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения о проведении проверки (далее – распоряжение о проведении проверки).
9. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) должности, фамилии, имена и отчества должностных лиц;
3) предмет проверки;
4) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля;
5) цель и основания проведения проверки;
6) срок проведения проверки, включая дату начала и дату окончания проведения проверки;
10. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля на календарный год не позднее 15 января текущего года.
В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
11. План проверок не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в разделе Сельские поселения, подраздел СП Согом. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
12. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней.
13. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок субъектом контроля.
14. Орган ведомственного контроля обеспечивает уведомление субъекта контроля о проведении проверки в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
15. При проведении проверки должностные лица имеют право:
1) запрашивать и получать на основании письменного запроса необходимые для проведения проверки документы (их копии);
2) получать от должностных лиц и работников субъекта контроля необходимые для проведения проверки объяснения по предмету проверки.
16. При проведении проверки должностное лицо обязано:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
2) соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок;
3) проводить проверки в соответствии с настоящим Порядком;
4) ознакомить субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки, а также с результатами проверки.
17. Во время проведения проверки должностные лица и работники субъекта контроля обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки;
2) по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы (их копии) и сведения, относящиеся к предмету проверки;
3) обеспечивать условия для проведения проверки.
18. Результаты проверки оформляются актом проверки.
19. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
- цель, основания и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
20. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля, должностными лицами субъекта контроля разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
21. Копия акта проверки в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания направляется органом ведомственного контроля субъекту контроля, главе администрации сельского поселения Согом.
22. Субъект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
23. Материалы проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

Дата создания: 29-05-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: