О бюджете сельского поселения Согом на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов



Проект

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОГОМ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Р Е Ш Е Н И Е

00.00.2016 № 000

О бюджете сельского поселения
Согом на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Согом, решением Совета депутатов сельского поселения Согом от 22.04.2016 г № 13 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Согом», в целях исполнения расходных обязательств сельского поселения, рассмотрев информацию о бюджете сельского поселения Согом на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов,

Совет депутатов

РЕШИЛ:

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Согом (далее – бюджет поселения) на 2017 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 13 262,8 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 11 965,10 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 13 262,8 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 0,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения Согом в сумме 0,0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального внутреннего долга сельского поселения Согом в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Согом в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 2. Утвердить основные характеристики бюджета района на плановый период 2018 и 2019 годов:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 8 170,3 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6835,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 8 646,1 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 7 279,9 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 8 170,3 тыс. рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 204,3 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 8 646,1 тыс. рублей, в том числе общий объем условно утверждаемых расходов в сумме 423,3 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга района на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Ханты-Мансийского района в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям сельского поселения Согом в сумме 0,0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального внутреннего долга района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального долга района на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2017-2019 годы согласно приложениям 11 и 12 к настоящему решению.

Статья 4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета района согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района согласно приложению 2 к настоящему решению.
Статья 6. Установить, что в случае изменения в 2017 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов сельских поселений и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района внесение изменений в утвержденный перечень главных администраторов доходов бюджета района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета района, бюджетов сельских поселений или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района осуществляется на основании правового акта комитета по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Главные администраторы доходов бюджета района осуществляют бюджетные полномочия главных администраторов и администраторов доходов бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством, в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района.

Статья 7. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета района:
- на 2017 год согласно приложению 3 к настоящему решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему решению.

Статья 8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 5 и 6 к настоящему решению.

Статья 9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 7 и 8 к настоящему решению.

Статья 10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 9 и 10 к настоящему решению.

Статья 11. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 0,0 тыс. руб., на 2018 год в сумме 0,0 тыс. руб., на 2019 год в сумме 0,0 тыс. руб.

Статья 12. Утвердить в составе расходов бюджета поселения размер резервного фонда администрации сельского поселения Согом на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Статья 13. Утвердить в составе расходов бюджета поселения муниципальный дорожный фонд сельского поселения Согом на 2017 год в сумме 4 161,0 тыс. руб., на 2018 год в сумме 767,0 тыс. руб., на 2019 год в сумме 798,0 тыс. руб.


Статья 14. В соответствии с решением руководителя финансового органа вправе вноситься в 2017 году изменения в сводную бюджетную роспись бюджета района, без внесения изменений в настоящее решение, по следующим дополнительным основаниям:
 перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ханты-Мансийского района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели между разделами, подразделами, целевыми статьями, подгруппами расходов классификации расходов бюджетов;
 перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ Ханты-Мансийского района, а также между их исполнителями, за исключением случаев увеличения бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов администрации Ханты-Мансийского района, не связанных с их созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий);
 перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными программами, подпрограммами (мероприятиями) муниципальных программ Ханты-Мансийского района, а также между их исполнителями, включая уменьшение бюджетных ассигнований на функционирование исполнительных органов администрации Ханты-Мансийского района, связанное с созданием, ликвидацией и реорганизацией (передачей полномочий) исполнительных органов администрации Ханты-Мансийского района и учреждений Ханты-Мансийского района;
 уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Ханты-Мансийского района;
 перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными программами Ханты-Мансийского района на сумму распределения федеральных и региональных средств поступивших в виде единой субвенции или субсидии;
 увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из федерального и регионального бюджета, имеющих целевое назначение;
 перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета;
 изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета без изменения целевого направления средств.

Статья 15. Установить, что в 2017 году:
 договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета сельского поселения в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств, приняты обязательства, подлежащие оплате в 2018 году, по инициативе получателя средств бюджета поселения в связи с не доведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются;
 в соответствии с решениями администрации сельского поселения Согом допускается заключение договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств сельского поселения на период, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
 бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения Согом отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 16. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
- на 2017 год в составе согласно приложению 13 к настоящему решению;
- на 2018 - 2019 годы в составе согласно приложению 14 к настоящему решению.

Статья 17. Установить, что неиспользованные в 2017 году иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные бюджетом поселения из бюджета района, подлежат возврату в бюджет района в порядке, установленном комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Статья 18. Оплата услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, определяемыми местными администрациями в установленном порядке, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки и в связи с осуществлением переданных им полномочий Российской Федерации и автономного округа может осуществляться за счет соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Статья 19. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности сельского поселения отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения суммарно по соответствующему виду расходов.
Статья 20. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с перечнем строек и объектов, порядок формирования и реализации которого устанавливается администрацией сельского поселения.
Условиями осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства являются: наличие утвержденной в установленном администрацией сельского поселения порядке проектно-сметной документации, заданий на проектирование и протоколов размещение муниципального заказа.
Статья 21. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета поселения на эти цели, в сумме до 0,0 тыс. рублей на срок до одного года, в том числе на срок, выходящий за пределы финансового года, в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 22. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета поселения предоставляются юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на цели, связанные с выполнением муниципального заказа сельского поселения Согом и социально значимых задач.
Бюджетные кредиты предоставляются в размере и на срок, определяемые соответствующим распоряжением главы сельского поселения Согом по каждому юридическому лицу - получателю бюджетного кредита. За пользование бюджетными кредитами взимается плата в размере не менее одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Бюджетные кредиты муниципальным предприятиям, имущество которых находится в собственности сельского поселения, предоставляются по ставке 0,0 процентов.
Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов являются:
- предоставление получателем бюджетного кредита гарантии обеспечения своих обязательств по его возврату способом, указанным в соответствующем распоряжении главы сельского поселения, с учетом требований статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие у получателя бюджетного кредита на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом поселения и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.
При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов взимаются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Статья 23. Установить следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам:
- бюджетные кредиты носят целевой характер и предоставляются на возмездной и безвозмездной, срочной и возвратной основах;
- предоставление и возврат бюджетных кредитов осуществляются в валюте Российской Федерации;
- юридическое лицо, претендующее на получение бюджетного кредита, направляет в адрес главы сельского поселения письменное заявление с обоснованием экономической и социальной целесообразности предоставления бюджетного кредита, с указанием суммы, целевого назначения, срока, на который требуется кредит, и возможных способов обеспечения исполнения обязательств по кредиту;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, а также порядок рассмотрения заявления о предоставлении бюджетного кредита определяется администрацией сельского поселения. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение в орган администрации сельского поселения, курирующий отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо;
- решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой сельского поселения на основании итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита;
- основанием для заключения договора является распоряжение администрации сельского поселения о предоставлении бюджетных средств юридическому лицу с указанием заемщика, суммы, целевого назначения, порядка и сроков возврата кредита, размера платы за пользование кредитом (для процентных кредитов), способа обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им;
- целевое назначение предоставляемых бюджетных кредитов, условия их возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, ответственность заемщиков, а также иные обязательства сторон определяются договором бюджетного кредита в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации сельского поселения.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет поселения или направления для использования по целевому назначению.
Статья 24. Установить, что администрация сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году численности муниципальных служащих сельского поселения и работников бюджетных учреждений сельского поселения, за исключением случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Ханты-Мансийского района сельскому поселению и ввода новых объектов.
Статья 25. Установить, что правовые акты сельского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2017 год, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2017 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 26. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в 2017 году в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
- оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
- социальным обеспечением населения;
- оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств в 2017 году определяются администрацией сельского поселения в пределах поступающих доходов в бюджет поселения.
Статья 27. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложениям 15 и 16 к настоящему решению.
Статья 28. Утвердить перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему решению.
Статья 29. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2017 года.

Глава сельского поселения Согом О.А. Князева

Дата создания: 30-12-2016
Дата последнего изменения: 30-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: